Администратор медицинского учреждения

Новость МЦ Матерна№40 Новость МЦ Матерна№40-1

"Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний,
и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания."
Конфуций (Кун-цзы)

Сложно поспорить со словами великого философа. Именно такой принцип действует среди специалистов нашей дружной команды. Мы постоянно стараемся постигать новые вершины, совершенствовать свои навыки и овладевать новыми техниками и методами, которые позволят мастерски выполнять свою работу. Поэтому наши сотрудники часто участвуют в различных семинарах, мастер-классах, тренингах и прочих мероприятиях, которые помогут повысить качество предоставляемых услуг.

Хотим поделиться с Вами радостной новостью о том, что наша сотрудница Витюк Марина, успешно прошла тренинг "Администратор медицинского учреждения". Проведением и организацией данного мероприятия занималась известная компания Professional Training, которая имеет большой опыт в подготовке и сопровождении специалистов различных отраслей. Знания, которые они предоставляют, высоко ценятся специалистами, так как сочетают в себе не только теоретическую базу, но и практическую.

Автором и тренером курса выступила Елена Гударенко, сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант и эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях и салонах красоты. Ее считают лучшим специалистом в своей отрасли. Согласитесь, черпать знания лучше у настоящих гуру своего дела.

Вопросы, которые поднимались во время процесса обучения, были направлены на то, чтобы:

  • повысить качество предоставляемого сервиса;
  • предотвращать вероятность возникновения конфликтных ситуаций с пациентами;
  • находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • предоставлять всю необходимую информацию в максимально-доступной форме;
  • четко определять потребности клиента и предоставлять оптимальные варианты их решения;
  • способствовать формированию атмосферы доверия между пациентами и медицинским персоналом.

Это не полный перечень того, что усвоила наша сотрудница. Расширение ее способностей и знаний позволит значительно повысить качество предоставляемых нами услуг. Мы всегда стараемся сделать наш сервис более образцовым, и у Вас будет возможность убедится в этом.